Готовые сценарии

руководства по проведению тренингов …

Многие темы курсов МВА превратились в тренинги. Я их не продвигаю, но готова делиться опытом и информацией. Если Вы сами хотите провести тренинги по этим темам, свяжитесь со мной - я поделюсь сценариями.


заполните все поля


 

«Игры в организации»

Существует разница между тем «как должно» и тем «как реально работает». Одни легко ориентируются в «неписанных» правилах,а другим остается играть по чужим сценариям.Мы эти  правила (а) осознаем; (б) учимся использовать; (в) повышаем защищенность.

 

«Минные поля убеждения»

Главный парадокс убеждения гласит, что попытка переубедить только усиливает сопротивление. Это однодневный тренинг о том, как избежать многочисленных логических и эмоциональных ловушек и пройти по «минному» полю убеждения.

 

«Клиентская галерея»

Любые типологии относительны. Мы создаем свою портретную галерею клиентов, учитывая особенности рынка, продукта (услуги), масштаб сотрудничества и текущие задачи его развития. Реальность шире любых типологий, но мы тренируем умение управлять ею.

 

«Игры клиентов»:

Вы знаете, в какие игры вас обыгрывают клиенты? Мои партнеры знают. Потому что мы совместно анализировали опыт и тренировали навыки упреждения.

 

«Айсберг мотивации»:

Когда в организации внедрены инструменты типа «Завтрак с руководителем» или «Беседа с сотрудником», участники таких мероприятий часто не знают, о чем там говорить. Но, если они прошли этот тренинг – появляется и знание и уверенность.