Сценарии влияния: «игры» профессионалов

Автор и ведущий: к.пс.н. Козлова А.А.

8_916_164-08-85

 

«Учу не по книгам, а по опыту…»

«Мастер не учит, а создает ситуации»

Зачем:
Систематизировать опыт решения сложных ситуаций не только путем переговоров. Разобрать правила создания эффективных сценариев влияния, настраивать технологии влияния на личность конкретного человека или социальной группы, уметь «переиграть» попытки негативного воздействия. Конструктивно переводить энергию противоречий и сопротивления негативной реакции «потому что» в позитивную стратегию «для того, чтобы». В итоге - сделать конкретный вклад в копилку Вашего опыта.
Для кого:
Для зрелых людей с опытом решения проблемных ситуаций как внутри, так и вне своего профессионального коллектива. Для тех, кто готов развить навыки создания и реализации сценариев влияния с внутренними (коллегами, руководством, подчиненными) или внешними (клиентами, поставщиками, конкурентами) партнерами.
Как:
Насыщенный практикой день. С высокой интенсивностью работы: каждые полтора часа – новый тематический блок. Принцип «снежного кома» - чем дальше, тем интереснее. И дополнительные инструменты по итогам тренинга, если Вы захотите продолжить развитие в данном направлении.
Подробнее:
  • «Точка отсчета». Что такое сценарий влияния и почему часто не надо ни продавать, ни вести переговоры, ни убеждать, да и вообще – не общаться.  
  • «Я – Сценарист. Я – Режиссер». Как «экологично»  определить цель влияния и обеспечить ее достижение: методы разработки сценариев, учета рисков, контроля выполнения.  
  • «Шахматы или шашки». Часто люди сопротивляются организационным правилам и регламентам, которые создаются в целях управления: каковы типичные организационные сценарии и встречные «политические игры» в профессиональных коллективах, как их предвидеть и использовать.
  • «Трудные люди: не боги, но создатели». Бывает, что подчиненные и коллеги создают проблемные ситуации, сопротивляясь вашим сценариям: как «принуждая к миру», минимизировать энергию сопротивления.
  • «Игры клиентов»: часто клиенты добиваются своих целей, играя на ваших слабостях: как вывести свою партию в перспективной игре.  
В дополнение:
  • Авторские материалы:
  • Аудиокниги «Переговоры с трудными людьми», «Ловушки общения»
  • Мультимедийный учебник «Практический менеджмент»
  • Видеокурс «Разработка сценария влияния»
  • Хрестоматия «Сценарное управление»
  • Список литературы и фильмов по данной теме.